Омбудсмен
В целях соблюдения принципов Кодекса деловой этики и служебного поведения, оптимального регулирования социально-трудовых споров, возникающих в акционерном обществе «Государственная техническая служба» введена должность Омбудсмена.
Омбудсмен – лицо, назначаемое решением совета директоров Общества, роль которого заключается в консультировании обратившихся к нему работников, участников трудовых споров, конфликта и оказании им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан (в том числе, соблюдения конфиденциальности), оказании содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов, как работников, так и Общества.
Основным принципами работы Омбудсмена являются: независимость, нейтралитет, беспристрастность, конфиденциальность.
Контактный телефон: 55-99-99 (вн. 217)
Электронная почта: ombudsman@sts.kz